Войти
Новости рекламы
В то время как крупные операторы наружной рекламы массово жалуются на существование на грани рентабельности, находятся компании, которым удается предлагать цены, существенно ниже себестоимости.

В Ассоциации наружной рекламы Украины объясняют, что такие предложения свидетельствуют о том, что организация не обеспечивает клиентов надлежащим сервисом и не платит отчислений в местные бюджеты. В основном подобными методами пользуются мелкие операторы, для которых наружная реклама – не основной вид бизнеса, или же те, кто пытается зарабатывать, прибегая к хитрости.


Учасники круглого столу «Обережно - пиво! Тверезий погляд» просять владу України невідкладно розробити та впровадити законодавчі та інші механізми, які б обмежили можливості рекламувати споживання тютюну й алкоголю, в тому числі слабоалкогольних напоїв та пива.

Про це йдеться у відкритому зверненні до президента, Верховної Ради та уряду України, за яке проголосували більшість учасників заходу. Вони також попросили віднести пиво до категорії алкогольних напоїв, повідомляє 'Телекритика'.

У роботі круглого столу взяли участь віце-спікер парламенту Микола Томенко, голова НЕК Василь Костицький, заступник міністра у справах сім'ї, молоді та спорту Іван Крулько, народні депутати, науковці, представники громадськості.


У зв’язку з розміщенням на території Дніпропетровська, Кіровограда, Сімферополя та Києва агітаційних плакатів та біллбордів з ознаками антидержавних закликів СБУ винесла застереження колишньому народному депутату України Сергію Пересуньку.
Про це повідомили у прес-центрі Служби безпеки України, підкресливши, що за результатами дослідчої перевірки СБУ встановила, що дії замовника цієї агітаційної продукції суперечать законодавству України.


Британские СМИ обнародовали жалобу потребителя на обертку конфет фирмы Haribo - по мнению возмущенного родителя, изображенные на ней фрукты радостно занимаются сексом.


Согласно августовскому прогнозу Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК), объем рекламно-коммуникационного рынка в 2009 году составит 7,83 млрд грн. Это на 32% меньше, чем в 2008 году: таковы последствия кризиса для украинского медиарынка. Впрочем, прогноз ВРК не учитывает доходы рынка от политической рекламы, которая в этом году, вероятно, поможет основным медиаканалам избежать отрицательной динамики.


Неурядицы в мировой и отечественной экономике не могли не затронуть отечественную наружную рекламу. Особенно тяжелым для аутдора оказался первый квартал текущего года, когда вследствие запрета рекламы алкоголя и табака на наружных носителях и низкой активности рекламодателей других категорий ooh-рынок значительно просел. В это время многие мелкие, и не очень, операторы занимались демпингом, продавая плоскости дешевле их себестоимости. Разница между декларируемой прайсовой ценой и реальной ценой продажи могла отличаться в несколько раз.Занятость была низкой. Но уже во втором квартале была отмечена положительная динамика.

Организаторы концерта британской электронной группы The Prodigy разместили рекламу этого мероприятия на куриных яйцах.
На части куриных яиц , продающихся в белорусских магазинах, появилась надпись: «05.10 ст. Динамо The Prodigy». Концерт британской группы действительно состоится 5 октября на минском стадионе «Динамо» в рамках фестиваля UltraMusicFеstival.

   Успешная BTL-кампания способна надолго закрыть доступ производителю к полкам ритейлера.
Любые акции, проводимые в торговом зале, безусловно, поднимают продажи. Это и дегустации, и подарок за покупку, и рассказ о товаре, и обмен одного товара на промотируемый. Однако, разрекламировав товар внутри сети, производитель рискует потерять доступ к полкам ритейлера.


Британский актер, являющийся лицом рекламной кампании, направленной на борьбу с гриппом A/H1N1 (так называемым 'свиным'), сам заболел этой болезнью. Об этом пишет газета The London Evening Standard.

В рекламном ролике, снятом в апреле текущего года по заказу департамента здравоохранения Великобритании, Дэвид МакКаскер (David McCusker) демонстрировал, как можно заразиться гриппом и как снизить риск заражения. Упор в рекламе делался на частом использовании бумажных салфеток и мытье рук.


Профессор политологии, научный директор Школы политической аналитики при НАУКМА Алексей Гарань предлагает обратить внимание на то, какой будет основная критика, основная аргументация со стороны оппонентов Юлии Тимошенко.

’’Они будут говорить о том, что правительство не справляется, неэффективное. Янукович будет говорить, что в целом ’’оранжевые’’ неэффективны, не умеют управлять – тем более в условиях кризиса.


<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>
Страница 8 из 9

Оформление свадеб

Шар-сюрприз - это большой шар, размером от 0,8 м до 2,5 м, который заполняется сотней маленьких шариков. В маленькие шарики можно положить записочки с пожеланиями, конфетти, мишуру. Читать далее

Букеты из конфет

Новинка на рынке праздничных услуг!
Для самых требовательных ценителей сладостей - самый оригинальный и потрясающий подарок - букет из конфет! Балуйте своих близких! Читать далее

Промо-акции

«Рекламный центр на Московской» возьмет на себя все хлопоты и эффективно проведет для Вас промо-акцию в Кременчуге, Светловодске и Комсомольске. Читать далее
РА «Рекламный центр на Московской» ® 2004-2011 РА «Информ-щит» ® 2008 РА «Промо-люкс» ® 2008 Разработано студией - SDA
Rambler's Top100