Войти
Новости компании

        Социальная реклама «Я–XXL» (XXL – большой размер) совместный проект  «Рекламного центра на Московской» и «Ассоциацией внешней рекламы г. Кременчуга».Эта реклама  прошла всю процедуру согласования.


Ассоциация внешней рекламы города Кременчуга обратилась к городским властям с просьбой о 30% снижении стоимости использования места размещения рекламных конструкций в связи с резким уменьшением деловой активности во многих отраслях и значительным сокращением рекламных бюджетов. Сейчас вопрос находится на рассмотрении.


23 ноября жители и гости Кременчуга смогли принять участие в праздничной программе открытия нового супермаркета


1 ноября 2008 года BTL-подразделение РА «Рекламный Центр на Московской» провело Event-мероприятие по открытию ювелирного супермаркета торгового дома «Диамант», уже второго в Кременчуге.


Закажите рекламу в транспорте (формат А-4, А-5) на сумму от 600 грн. и получите бесплатное размещение на одной плоскости сити-лайта (на выбор, из имеющихся).


По словам директора «Рекламного центра на Московской» Сергея Каптана, уже сегодня политики активно интересуются наличием свободных плоскостей, но о массовом выкупе билл-бордов речь пока не идет.


На выставке Вас ожидают:

• Эксклюзивные предложения от декораторов ,свадебных салонов, ювелирных мастерских, флористов, визажистов и парикмахеров, фотографов и видеостудий, ведущих торжеств и не только.


Закажите рекламу в транспорте (формат А-4, А-5) на сумму от 600 грн. и получите бесплатное размещение на одной плоскости сити-лайта (на выбор, из имеющихся).


По словам директора «Рекламного центра на Московской» Сергея Каптана, уже сегодня политики активно интересуются наличием свободных плоскостей, но о массовом выкупе билл-бордов речь пока не идет.

– Да и выкупать–то особо нечего. На сегодня около 80 процентов билл-бордов в Кременчуге заняты под коммерческую рекламу. Выходит, что особого выбора у политиков нет, – говорит Сергей Каптан.


Запущена транспортная реклама по маршруту №18.1 декабря в Кременчуге  Рекламным агентством «Рекламный центр на Московской» была продолжена работа  по запуску  нового вида рекламы- реклама на чехлах в маршрутном транспорте. На этот раз реклама  «поехала» на маршруте №18 . (Детская больница – Первая Советская Больница – Рынок – ж/д вокзал – 60 Лет Октября – Детская больница).
Запуск данного вида рекламы был вызван тем, что многие организации минимизировали свои затраты на рекламу. В соответствии с этими реалиями нами был применен  эффективный способ продвижения товаров и услуг наших Заказчиков на рынке Кременчуга.

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 10 из 10

Оформление свадеб

Шар-сюрприз - это большой шар, размером от 0,8 м до 2,5 м, который заполняется сотней маленьких шариков. В маленькие шарики можно положить записочки с пожеланиями, конфетти, мишуру. Читать далее

Букеты из конфет

Новинка на рынке праздничных услуг!
Для самых требовательных ценителей сладостей - самый оригинальный и потрясающий подарок - букет из конфет! Балуйте своих близких! Читать далее

Промо-акции

«Рекламный центр на Московской» возьмет на себя все хлопоты и эффективно проведет для Вас промо-акцию в Кременчуге, Светловодске и Комсомольске. Читать далее
РА «Рекламный центр на Московской» ® 2004-2011 РА «Информ-щит» ® 2008 РА «Промо-люкс» ® 2008 Разработано студией - SDA
Rambler's Top100