Войти
Новости компании

На события, происходящие в стране, люди реагируют очень по-разному. Во всяком случае, внешне. Что и отражается в сюжетах наружной рекламы.


Водитель скрылся с места ДТП, предварительно попытавшись снять государственные номера

Вечером 19 мая легковой автомобиль Honda Accord, который ехал по улице Победы (со стороны ул. Красина) и попытался свернуть на улицу Ленина, но не вписался в поворот. Автомобиль вылетел на тротуар и снес ситилайт. Обошлось без жертв. Как сообщают в пресс-службе горуправления милиции, люди, которые были в автомобиле, пытались снять с него номера, но не успели - на место уже подъехали сотрудники ГАИ. Поэтому виновники аварии просто сбежали. Номера автомобиля – киевские, но право на управление этой иномаркой имеют три человека из нашего региона. Также правоохранители сейчас проверяют зафиксировали ли ДТП камеры видеонаблюдения на здании «Укрсоцбанка».

Просим очевидцев, которые снимали данное происшествие на свои камеры прислать более качественные снимки на адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Источник:  www.telegraf.in.ua Станислав Константинов


Ищите русский след!

В конце апреля по всему Львову на 20 громадных рекламных ситилайтах была размещена социальная реклама, прославляющая 14-ю гренадерскую дивизию СС «Галичина»: символика Waffen-Grenadier-Division der SS Galizische и надпись: «Українська дивізія Галичина. Вони захищали Україну».


        Социальная реклама «Я–XXL» (XXL – большой размер) совместный проект  «Рекламного центра на Московской» и «Ассоциацией внешней рекламы г. Кременчуга».Эта реклама  прошла всю процедуру согласования.


Ассоциация внешней рекламы города Кременчуга обратилась к городским властям с просьбой о 30% снижении стоимости использования места размещения рекламных конструкций в связи с резким уменьшением деловой активности во многих отраслях и значительным сокращением рекламных бюджетов. Сейчас вопрос находится на рассмотрении.


23 ноября жители и гости Кременчуга смогли принять участие в праздничной программе открытия нового супермаркета


1 ноября 2008 года BTL-подразделение РА «Рекламный Центр на Московской» провело Event-мероприятие по открытию ювелирного супермаркета торгового дома «Диамант», уже второго в Кременчуге.


Закажите рекламу в транспорте (формат А-4, А-5) на сумму от 600 грн. и получите бесплатное размещение на одной плоскости сити-лайта (на выбор, из имеющихся).


По словам директора «Рекламного центра на Московской» Сергея Каптана, уже сегодня политики активно интересуются наличием свободных плоскостей, но о массовом выкупе билл-бордов речь пока не идет.


<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 10 из 11

Оформление свадеб

Шар-сюрприз - это большой шар, размером от 0,8 м до 2,5 м, который заполняется сотней маленьких шариков. В маленькие шарики можно положить записочки с пожеланиями, конфетти, мишуру. Читать далее

Букеты из конфет

Новинка на рынке праздничных услуг!
Для самых требовательных ценителей сладостей - самый оригинальный и потрясающий подарок - букет из конфет! Балуйте своих близких! Читать далее

Промо-акции

«Рекламный центр на Московской» возьмет на себя все хлопоты и эффективно проведет для Вас промо-акцию в Кременчуге, Светловодске и Комсомольске. Читать далее
РА «Рекламный центр на Московской» ® 2004-2011 РА «Информ-щит» ® 2008 РА «Промо-люкс» ® 2008 Разработано студией - SDA
Rambler's Top100